Не работают стеклоподъемники на Ауди A4 B5

Не работают стеклоподъемники на Ауди A4 B5

Открывать и закрывать окна в дверях автомобилей с помощью электрических стеклоподъёмников, стало не только модным, но и полезным нововведением в качестве дополнительных функций. Однако иногда случаются отказы в работе этого оборудования. В таких случаях владельцы поступают по-разному, кто-то обращается в сервис, а кто-то пробует решить проблему самостоятельно.

Это сделать несложно, если имеется измерительный прибор и ещё свежи знания физики из области электротехники. Перед тем как начать разбирать панели дверей, снимать электродвигатель стеклоподъёмника, проверьте свободу перемещения самого стекла, которое может просто примёрзнуть к направляющим стойкам.

Поиск и устранение неисправностей

Все электрические цепи в автомобиле защищены плавкими вставками. В этой модели это предохранители под номерами 22 и 23, которые рассчитаны на ток силой 30 ампер. Первый из них для задних, а второй для передних дверей. Проверку их проводят при полном отказа в работе стеклоподъёмников.

Наиболее часто отказы происходят из-за повреждения проводов, особенно в местах их изгибов. Нужно внимательно осмотреть провода и только удостоверившись в их исправности, продолжать поиск дальше. Проверке подвергают выключатели стеклоподъёмников. Если произошёл отказ одного механизма, следует попробовать его запустить с помощью второго выключателя.

При исправных переключателях нужно проверить поступление напряжения на электродвигатель стеклоподъёмника. Для этого отсоединяют разъём с проводами от электродвигателя, и тестером или контрольной лампой проверяют поступление напряжения питания при включенном выключателе. При его наличии может быть неисправен электродвигатель, а если питания нет на разъёме, тщательно осматривают проводку, состояние контактов в разъёмах.

В некоторых случаях капризничает блок комфорта, который находится под ковриком с водительской стороны. Он боится попадания влаги, из-за которой и выходит из строя. В этом случае не будут работать ещё и центральный замок и электрозеркала. Автоэлектрики рекомендуют внимательно осмотреть под левым порогом провода «+» от этого блока. Их скручивали в один узел и они часто окисляются. В машинах выпуска позже 2000 года эта проблема устранена. Самостоятельно устранить её можно, если скрутку раскрутить, тщательно очистить, а затем всё спаять. Проблемы может создать реле, которое установлено под рулем. В нем также частое явление окисления контактов. Как правило, после их очистки работоспособность восстанавливается.

Добавить комментарий

Подтвердите, что вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.