Завод изготовитель легкового автомобиля Рено Логан не регламентирует замену трансмиссионного масла в механической коробке перемены передач (МКПП). Но, как известно, любая техническая жидкость при эксплуатации постепенно теряет свои свойства и её качество ухудшается. Поэтому, не зависимо от пробега, масло в МКПП Вы должны заменить через 5 лет с момента покупки нового автомобиля. >>> Читать далее <<<
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) легкового автомобиля Рено Логан, синхронизирует вращение двух валов: коленчатого и распределительного. В случае обрыва ремня ГРМ или срезания у него зубьев, синхронизация вращения этих валов нарушается, что приводит, к встрече клапанов с поршнями и последующему дорогостоящему ремонту двигателя. При чём, такая ситуация возникает на всех двигателях Рено Логан, а их поставляемых в Россию всего три: 1,4 MPi, 1390 см³, 8-кл., SOHC; 1,6 MPi, 1598см³, 8-кл., SOHC; 1,6 16V, 1598 см³, 16-кл., DOHC. >>> Читать далее <<<
В зависимости от комплектации легкового автомобиля Рено Логан и года его выпуска, на нём устанавливали, как электрические (только передние двери или передние и задние двери), так и механические (передние и задние двери) стеклоподъёмники. Причём, на автомобилях первых годов выпуска, не очень удобно располагались кнопки, при помощи которых происходило управление электрическими стеклоподъёмниками. Они стояли на центральной панели и только на Рено Логан 2 управление передними стеклоподъёмниками перенесли на подлокотники дверей, а дубляж кнопок задних стеклоподъёмников, так и остался на центральной панели. >>> Читать далее <<<
На большей части, территории России, у водителя легкового автомобиля Рено Логан,потребность включать кондиционер, приходит только в жаркие летние дни, когда даже опущенные боковые стёкла не приносят желаемой прохлады в салон автомобиля. А для того, чтобы кондиционер нормально функционировал долгое время, его рекомендуют кратковременно включать, хотя бы минут на пять, при положительных температурах (+5 градусов)наружного воздуха, пару раз в месяц. При отрицательных температурах, включаться кондиционеру не позволяет датчик температуры, поэтому включать его зимой получится только в тёплом гараже. >>> Читать далее <<<
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов. >>> Читать далее <<<
Электрическая схема для подачи напряжения на прикуриватель очень простая. От источника тока, задействованного в данный момент, напряжение подаётся на 10-ти амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке, находящемся слева в салоне Рено Логан, над рычагом, при помощи которого открывается капот. А от монтажного блока провода напрямую идут к прикуривателю, расположенному на передней консоли. >>> Читать далее <<<
Справа, под капотом автомобиля Рено Логан, за накладкой щитка передка, располагается полупрозрачный бачок омывателя, где храниться запас жидкости для подачи её на ветровое стекло. >>> Читать далее <<<
На автомобиле Рено Логан, как и на большинстве других автомобилей, стеклоочистители работают в трёх режимах: прерывистый, малая и большая скорость движения щёток. Неисправности, которые могут появляться в процессе эксплуатации автомобиля, могут быть чисто механические или связанные с потерей напряжения на щётках электродвигателя редуктора дворников. >>> Читать далее <<<
На автомобиле Рено Логан устанавливается электронный спидометр и в случае его отказа в работе, поиск неисправности нужно начинать с проверки работоспособности щитка приборов и датчика скорости, который устанавливается на механической коробке перемены передач в её верхней части. Искать его нужно со стороны моторного щита. >>> Читать далее <<<
На автомобиле Рено Логан система отопления и вентиляции салона сконструирована по общеизвестному и широко применяемому методу. Радиатор отопителя подсоединён напрямую к системе охлаждения двигателя и в нём всегда циркулирует горячая охлаждающая жидкость, а поступление тёплого воздуха в воздуховоды, регулируется заслонкой, управляемой при помощи тросового привода. >>> Читать далее <<<