Легковой автомобиль ВАЗ-2107 перестали выпускать в 2012 году, но до сих пор ещё можно встретить в эксплуатации «семёрки» не только с инжекторным, но ещё и с карбюраторным двигателем. Основным отличием в устройстве спидометров на этих ВАЗ-2107 было то, что у карбюраторных «семёрок» он имел механический привод, а на инжекторных – спидометр был электронный. >>> Читать далее <<<
Электрическая схема включения габаритных огней на легковом автомобиле ВАЗ-2107 не так сложна, поэтому желание водителя и наличие рисунка этой схемы позволяют отыскать причину, по которой габаритные огни перестали работать. Если при переводе клавиши выключателя наружного освещения в первое положение не загорелась ни одна лампа габаритных огней. Тогда поиск неисправности придётся начинать с проверки наличия напряжения +12 вольт на клемме INT замка зажигания, так как именно с неё идёт чёрный провод питания на штекер этого выключателя, где тоже должно быть напряжение в 12 вольт. >>> Читать далее <<<
Когда владелец легкового автомобиля ВАЗ-2107, ради интереса, прокатится на нескольких «семёрках», то он может сделать вывод, что шумность работы двигателей отличается. У одного владельца он работает тише, а другого громче. Причин, по которым различается уровень шума, издаваемый работающим двигателем ВАЗ-2107, достаточно много. Ведь каждая движущаяся деталь двигателя издаёт звук соответствующей тональности, который будет зависеть от скорости её движения и теплового зазора между движущимися и неподвижными деталями двигателя. Чем больше этот зазор, тем выше уровень шума. >>> Читать далее <<<
Долгожителем российского автопрома, является легковой автомобиль ВАЗ-2107, который выпускался 30 лет (1982-2012г.). Для эксплуатации в нашей стране на него могли устанавливаться 4 двигателя, два, из них, были карбюраторные (2103 или 2106) с контактной системой зажигания, а ещё два, инжекторные (2104 или 21067), с распределённым впрыском топлива и электронной системой зажигания. Кроме этого, различными производителями выпускались бесконтактные системы зажигания (аналог ВАЗ-2108), которые можно было самостоятельно установить на карбюраторные двигатели, заменив, таким образом, штатную систему зажигания. >>> Читать далее <<<
Чтобы разобраться, почему не заводится двигатель ВАЗ-2107, необходимо вспомнить, что на этот легковой автомобиль, который выпускался у нас в стране 30 лет (1982-2012 г.), устанавливались следующие модели двигателей: карбюраторные; с центральным впрыском; с распределённым впрыском; роторно-поршневые. Но, автомобили ВАЗ-2107 с двигателями, имеющими центральный впрыск, поставлялись только на экспорт, а «семёрки» с роторно-поршневыми двигателями не продавались частным лицам, поэтому речь о этих двух типах двигателей вести не будем. >>> Читать далее <<<
Если у Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2107 появляется неисправность, в результате которой глохнет двигатель, то дальнейшее движение становится проблематичным. А вот найти причину этой неисправности для инжекторного двигателя «семёрки», достаточно сложно без наличия диагностического оборудования, так как причин, по которым прекращает вращаться коленчатый вал, к сожалению много. >>> Читать далее <<<
Генератор автомобиля ВАЗ-2107, питает электрической энергией потребители при работающим двигателе. А если он выйдет из строя, то аккумуляторная батарея разрядится достаточно быстро и дальнейшее движение станет невозможным. Контроль, за работой генератора, водитель может вести при помощи контрольной лампы, установленной в комбинации приборов, которая должна погаснуть после запуска двигателя. >>> Читать далее <<<
Электрическая схема прикуривателя, на автомобиле ВАЗ-2107, достаточно проста и доступна для понимания даже для тех водителей, которые слабо разбираются в электрике. В неё входят: сам прикуриватель, 10 амперный предохранитель F6, расположенный в монтажном блоке, который находится под капотом автомобиля и провода их соединяющие. Кроме прикуривателя, через этот предохранитель идёт питание ещё и на электрические автомобильные часы. >>> Читать далее <<<
На автомобиле ВАЗ-2107 могут стоять два типа двигателей: карбюраторный и инжекторный. Электрическая схема подключения тахометров у этих автомобилей отличается друг от друга, и они не взаимозаменяемые. Поэтому поиск неисправностей, связанных с отказом в работе тахометра, будет отличаться в зависимости от типа двигателя. >>> Читать далее <<<
Когда перестают работать приборы и контрольные лампы на приборном щитке, водителю любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2107, становиться неуютно, находиться в салоне своей автомашины, так как ему не будет хватать той информации, какую даёт щиток приборов, как при запуске двигателя, так и во время движения. >>> Читать далее <<<