VW Group активизирует исследовательскую деятельность после опубликования значительного роста прибыли в 2019 году.
Компания Audi возглавит работы по исследованию и развитию в рамках концерна Volkswagen Group, вследствие стремления автомобильного гиганта к объединению усилий всех входящих в него марок для ускорения инвестиций в технологии будущего.
Объявление было сделано сразу, как только Volkswagen Group обнародовала свои финансовые итоги 2019 года, где сообщалось о росте операционной прибыли на 22% и достижении ею показателей в 16,9 миллиарда евро (14,45 миллиарда долларов).
VW Group, в которую также входят Volkswagen, Porsche, Seat, Skoda и Bentley, серьёзно инвестирует в развитие новых технологий для автомобилей будущего, таких как электрификация, организация информационных сетей и автономность.
Audi уже работала совместно с Porsche над созданием платформы PPE для больших автомобилей премиум-класса, а когда новый генеральный директор фирмы Маркус Дюсманн приступит к своим обязанностям с 1 апреля, компания получит общее лидерство во всех исследовательских проектах по развитию, а также сконцентрируется на участии во вновь созданной концерном компании Car.Software, где будет централизованно разрабатываться программное обеспечение для всех брендов.
Генеральный директор VW Group Герберт Дисс заявил: «Принимая во внимания рост динамики изменений в автомобильной промышленности, мы сосредотачиваем свои усилия и повышаем конкурентоспособность компании в будущем».
Бывший директор Audi Брэм Шот подтверждает: «Будет совершенно правильным решением не придерживаться существующего организационного положения, а последовательно реализовывать преимущества сети компаний. С увеличением разделения труда мы сможем управлять процессами более гибко и оперативно».
Также было объявлено о покупке VW Group оставшихся 0,36% акций Audi, что увеличит весь пакет до 100%.
Рост продаж поспособствовал увеличению прибыли концерна
Увеличение прибыли VW Group на 22% стало результатом хороших продаж в секторах высокоприбыльных автомобилей, особенно внедорожников и кроссоверов. В 2019 году компания продала 10 миллионов 975 тысяч машин, что на 1,3% выше показателей предыдущего года, с суммарной выручкой в 215,7 миллиарда долларов, это превысило доход 2018 года на 7,1%.
Росту прибыли помогло также снижение расходов на последствия Дизельгейта, известного экологического скандала в США. По этой специальной статье было израсходовано 2,3 миллиарда евро (1,96 млрд долларов), в сравнение с 3,2 миллиардами годом ранее.