К отказу стартера (57.3708),вращать коленчатый вал двигателя легкового автомобиля ВАЗ-2112 могут привести две группы неисправностей: механические и электрические. К механическим неисправностям относится износ зубьев приводной шестерни стартера, в результате чего она не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика и выход из строя обгонной муфты. В этих случаях при попытке запуска двигателя будет слышен характерный звук, который тут же заставляет водителя отпустить ключ зажигания, чтобы обесточить электрическую цепь стартера. >>> Читать далее <<<
На легковые автомобили ВАЗ-2112 устанавливается правая и левая блок-фара, в каждой из которых объединяются фара дальнего и ближнего света. В зависимости от производителя блок-фар («Автосвет» или Bosch), в их конструкции будут некоторые различия, но места их крепления к кузову автомобиля точно совпадают друг с другом, поэтому они взаимозаменяемые, так же как и устанавливаемые в них лампы, имеющие по одной нити накаливания. >>> Читать далее <<<
Легковые автомобили ВАЗ-2112 выпускались с 1999 по 2008 год. Они комплектовались пятью марками двигателей, имевших систему питания с распределённым впрыском топлива или иными словами, все эти двигатели были инжекторными. Значит, при возникновении такой неприятной ситуации, когда двигатель в самый неподходящий момент отказывается запускаться, водителю придётся искать неисправность в какой либо из трёх систем: пуска, зажигания, питания. А также виновником такого положения дел может стать ещё и электронная начинка автомобиля. >>> Читать далее <<<
За время выпуска легкового автомобиля ВАЗ-2112 (1999-2008 г.), его комплектовали пятью моделями двигателей с электронным управлением, а комбинаций приборов было всего две. Одна из них устанавливалась на переднюю панель, старого образца, а вторая, на переднюю панель нового образца. По внешнему виду они отличались местом расположения приборов. На старой комбинации, если смотреть слева направо, первым прибором был указатель температуры, а вторым тахометр. На новой комбинации, тахометр занимает крайнее левое положение. >>> Читать далее <<<
Легковой автомобиль ВАЗ-2112 может быть оборудован тремя стоп-сигналами, два из которых стоят в правом и левом задних фонарях, а третий, являющийся дополнительным, на спойлере. Выезжать на дорогу с не работающими стоп-сигналами нельзя, ведь именно они предупреждают водителей, сзади движущихся транспортных средств о Вашем торможении, что позволяет избежать наезда сзади на Ваш автомобиль. >>> Читать далее <<<
Комбинация приборов ВАЗ-2112, аналогична комбинациям приборов «десятого» семейства вазовских моделей автомобилей. Поэтому и неисправности, возникающие в процессе эксплуатации этого автомобиля и приводящие к отказу в работе приборов, будут типичными. >>> Читать далее <<<
Неисправность, при которой легковой автомобиль ВАЗ-2112 глохнет через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю много отрицательных эмоций. А вот, чтобы найти причину этой неисправности самостоятельно, нужно знать, от чего это может произойти. Если Вы не владеете этими знаниями, то выход только один, ехать к хорошим специалистам, которые могут провести диагностику двигателя. >>> Читать далее <<<
Если взглянуть на электрическую схему указателей поворота легкового автомобиля ВАЗ-2112, то не трудно догадаться, что она взаимосвязана со схемой аварийной сигнализации. У этих двух систем одно общее реле К3, расположенное в монтажном блоке. Оно значительно больше по размеру в сравнении с другими, рядом стоящими реле. Также, у этих электрических схем один общий 10-ти амперный предохранитель F16. >>> Читать далее <<<
Легковой автомобиль ВАЗ-2112 оборудуется двумя самостоятельными омывателями, один из них, предназначен для подачи жидкости на лобовое стекло, а второй на заднее стекло. Если открыть капот автомобиля, то бачок омывателя заднего стекла, с расположенным на нём мотор-редуктором , Вы найдёте рядом с правой передней стойкой, а более вместительный бачок переднего стекла будет расположен с левой стороны. >>> Читать далее <<<
Легковой автомобиль ВАЗ-2112 оборудован устройством, которое как в простонародье, так и официально, называется прикуривателем. Раньше, его основным назначением было обеспечение безопасности курящих водителей, чтобы они, сидя за рулём своего автомобиля, не пользовались спичками, прикуривая сигарету, так как зажечь спичку, используя только одну руку, весьма затруднительно. Сейчас же, многие водители гнездо прикуривателя в основном используют, как «розетку» для питания различных дополнительных устройств. >>> Читать далее <<<