Выступающий в Гольф-классе Hyundai получил свой плановый рестайлинг, что означает середину цикла производства i30 третьего поколения. Изменённый автомобиль 2020 модельного года будет предложен с переработанным внешним дизайном, более продвинутыми системами безопасности и усовершенствованным интерфейсом связи автомобильной электроники с водителем. Появятся новые гибридные силовые агрегаты на основе связи двигателя со стартёр-генератором по относительно низковольтной сети питания.
Внешний облик передней части автомобиля обзаведётся новой увеличенной решёткой радиатора с трёхмерными ячейками, более узкими фарами головного освещения, снабжёнными V-образными светодиодными элементами, и новыми бамперами на оба типа доступных в линейке пятидверных кузовов, хэтчбек и фастбек. В спортивном исполнении N-Line решётка выполнена ещё более агрессивно, больше стало и других отличий от предшественников.
В салоне машины сразу заметны новая 7-дюймовая полностью цифровая панель приборов и увеличенный 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Имеется беспроводная зарядка для смартфонов и множество вновь разработанных Hyundai функций для настройки различных систем автомобиля. Для повышения безопасности вождения пакет изменений включает помощники контроля за дорожной разметкой, защиты от столкновений сзади из слепой зоны, а также отслеживание тронувшегося с места впереди стоявшего автомобиля, которые расширяют уже имевшийся комплекс электронных средств предотвращения аварийности.
В Европе 120-сильный двигатель объёмом 1 литр в качестве опции может получить гибридообразующий стартёр-генератор на 48 Вольт, причём как с ручной коробкой передач, так и с новой секвентальной 7-ступенчатой типа DCT с двумя сцеплениями. То же для Западных стран доступно и с дизелем 1,6 литра, отдачей 136 лс. Исключительно в спортивном исполнении N-Line предлагается новый полуторалитровый четырёхцилиндровый бензиновый мотор мощностью 160 лс, который для кратковременного увеличения тяги также снабжается всё той же умеренной гибридной системой с сетью питания на 48 вольт.
Рестайлинговые машины выйдут на мировой авторынок в ближайшие месяцы. Все изменения затронут и «горячий» хэтчбек серии N-Line. Предварительные показы новинок уже прошли в ряде стран параллельно с также обновлёнными Hyundai Creta, Tucson и некоторыми регионально ориентированными моделями.
Пока нет информации об гамме двигателей для России, но скорее всего, как и с дорестайлингом — мы увидим только заряженную N-версию, а о гибридах можно позабыть.