Обновленный Volkswagen Tiguan 2020 и его R-версия

wv tiguan 2020

Новейшие шпионские снимки показывают, чем завершилась работа над заряженным прототипом R рестайлингового Тигуана второго поколения, впервые попавшим под объективы ещё год назад.

Поначалу показалось, что это был просто экземпляр уже известного исполнения R-Line, наиболее спортивного в линейке Тигуанов, но затем были замечены характерные признаки, особо позиционирующие автомобиль. Это бросающиеся в глаза интеркулер за впускным коллектором двигателя, увеличенные тормоза, а главное – четырёхтрубный выхлоп в духе горячего хэтчбека Golf R.

Нюансы доработки передней части кузова и некоторые другие стилистические изменения позволяют считать, что Tiguan R дебютирует вместе со всеми прочими исполнениями подвергнувшейся рестайлингу модели 2020 года. Тигуан станет уже третьей машиной концерна, получившей вариант R, между уже выпущенным T-Roc R и ранее анонсированным подзаряжаемым гибридом Touareg R, который появится чуть позже.

Босс подразделения R концерна Йос Капито прямо заявил, что он прекрасно представляет себе место Tiguan R в ряду моделей Volkswagen. «Мы уже смогли оценить всё положительное, что привнёс с собой T-Roc R, и теперь уверенно считаем, что Tiguan R должен стать не просто повседневным автомобилем, подобно Туарегу.»

Впервые опытный образец Тигуана со спортивным зарядом был замечен ещё в 2017, когда фоторепортёрам попался его прототип с пятицилиндровым турбомотором от Audi RS Q3.

Такая задержка с представлением машины на рынок связана с двумя весомыми причинами. Первой стал переход мирового автопрома на новый регламент тестирования машин по расходу топлива WLTP. А вторая связана с выделением самостоятельного бренда Cupra из продукции дочерней фирмы VAG SEAT. Их близкий к Tiguan R горячий кроссовер Ateca пришлось передвинуть на первое место в очереди появления.

С очень большой вероятностью на Tiguan R будет устанавливаться всё тот же турбированный двигатель EA888, объёмом 2 литра и отдачей под 300 лошадиных сил, что сейчас используется на некоторых моделях концерна, в частности Cupra Ateca и Golf R. Будучи объединённым с 7-ступенчатым преселективом DSG он сможет через полноприводную трансмиссию разгонять новую машину до сотни примерно за пять секунд. Естественно, для такой отдачи потребуется существенно доработанная ходовая часть.

Никаких подтверждённых дат официальной презентации автомобиля пока не существует. Но сам факт попадания в прессу подобного уровня прототипов подтверждает слухи, что это произойдёт не позже окончания года.

Ещё при появлении горячей версии младшего кроссовера T-Roc R Йос Капито сообщал о планах доведения роли подразделения R внутри концерна до того же уровня, на котором находится группа M для BMW. И тогда же намекнул, что на Golf R и T-Roc R они совершенно точно останавливаться не собираются.

Доберется ли новинка до России — пока не знаем, но учитывая огромный спрос на компактные кроссоверы, принятие рынком и уже, пусть и с натяжкой — некая любовь к DSG — вполне возможно. Ценник, естественно, пока тоже не известен.

Добавить комментарий

Подтвердите, что вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.