Популярная модель кроссовера получит совершенно новую платформу, дерзкий дизайн, салон с элементами роскоши, множество новых технологий и опциональный гибридный привод.
Компания Kia Motors обнародовала серьёзные изменения в Sorento нового поколения в преддверии ожидаемого на будущий месяц большого дебюта на Женевском автошоу.
Четвёртое поколение Sorento, которое будет конкурировать в первую очередь с рестайлинговым Skoda Kodiaq 2020, обретёт новый дизайн, заметно отличающийся от предшественника и вообще от любой модели Kia, продававшейся в Европе. Этот угловатый стиль, подражающий более крупному Kia Telluride, явно навеян хорошими продажами старшего по классу кроссовера скорее в США, чем в Европе.
Sorento создан на базе нового несущего кузова, пропорции которого нацелены на зрительное удлинение автомобиля, что подчёркивается заметным увеличением колёсной базы с одновременным укорачиванием переднего и заднего свесов.
Габаритные размеры машины выросли не более чем на 10 мм, хотя внутреннее пространство, особенно для пассажиров среднего ряда сидений, серьёзно увеличено.
Компания утверждает, что кардинальные улучшения затронули и ходовые характеристики, улучшилась управляемость одновременно с повышением плавности хода.
Единственный опубликованный снимок интерьера новой модели касается корейской версии кроссовера, но скорее всего в европейских машинах отличий не будет, разве что в цветовом исполнении.
Бросается в глаза оформление передней панели в стиле моделей Мерседес, что особенно заметно по большому сенсорному экрану настроек и мультимедиа, продолжением которого стала цифровая панель приборов. А расположенный ниже информационного экрана отдельный дисплей климат-контроля обрамлён крупными дефлекторами центрального обдува.
Из технических новшеств отмечается новый круиз контроль, который теперь стал учитывать в расчётах продольный уклон дороги, автопарковщик с возможностью управления с брелка ключа, автоматическое торможение при опасности столкновения во время парковки, систему контроля непросматриваемых зон с камерами, установленными в боковых зеркалах и передачей картинки на приборную панель.
В Европе будут доступны 200-сильный дизель 2,2 литра и гибридный агрегат из бензинового мотора 1,6 с электродвигателем в 59 лс и батареей на полтора киловатт-часа, с суммарной отдачей 257 лс при серьёзном крутящем моменте около 350 Нм. Для Российского рынка будут доступны бензиновая версия на 2,4 литра (175 л.с) с автоматом и механикой, как полным так и передним приводом, а так же полноприводный дизель на автомате (197 л.с.).
Так же в Европе будет доступен подзаряжаемый гибрид, который появится чуть позже и будет оснащён 261-сильным силовым агрегатом, в котором электропривод обеспечит 89 лс при ёмкости батареи 16,6 кВт*ч., только на полном приводе.