Интенсивность движения на дорогах настолько высока, что выезжать с неработающими сигналами поворотов, значит подвергать опасности себя и других участников движения. Иногда проблемы случаются во время поездки, поэтому владельцы этой марки должны хотя бы примерно знать, что делать в такой ситуации.
О возможных проблемах сигнализации
Сигнальная лампа на панели приборов информирует водителя о работоспособности этой системы. Следует обратить внимание на такие сигналы этой лампы:
- Лампа мигает слишком часто. Свидетельство того, что не работает одна из ламп;
- Мигание слишком медленное. Возможно, установлен прибор слишком большой мощности;
- Лампа, которая горит постоянно, свидетельствует о неисправности реле поворотов.
Также исправность ламп можно проверить, включив аварийную сигнализацию. Работающая «аварийка» подскажет дальнейший путь поиска проблемы. В таком случае поиск сосредотачивают именно на системе поворотов.
Где искать неисправность
Электрики, которые занимаются ремонтом электрооборудования транспортных средств, советуют всегда начинать поиск проверкой предохранителей. Цепи сигнализации поворотов имеют такой прибор. Его номер F20, а максимальный ток равен 15 Ампер. Проверку можно произвести тестером, а проще всего установить для проверки исправный. Если предохранитель перегорает, то перед установкой нового, нужно выяснить причину его быстрого выхода из строя.
Монтажный блок, который устанавливается в салоне автомобиля, имеет реле К10. Этот прибор подаёт прерывистые импульсы на лампы указателей поворотов. О его работоспособности можно убедиться по щелчкам при переключении. Однако бывают случаи, когда реле работает, а коммутации питающего напряжения не происходит. Такое возможно в том случае, когда контакты реле подгорают из-за больших токов при коротких замыканиях в цепи.
Источником проблем в некоторых случаях может стать под рулевой переключатель, именно он распределяет прерывистые импульсы от реле поворотов на лампы с правой или левой стороны. Только убедившись в его неисправности нужно приступать к его проверке или разборке.
Наиболее часто виновником всех проблем с указателями поворотов становятся патроны лампочек, контакты которых окисляются. Почистив любым доступным способом эти контакты практически всегда, удаётся восстановить работоспособность системы.