Двигатель автомобиля — сложнейший агрегат, для правильной работы которого должны быть выполнены многие условия. Одним из базовых условий является безотказная подача воздуха, для приготовления топливо-воздушной смести. Вполне логично, что воздух должен быть без примесей пыли и других инородных частиц. Справится с задачей очистки помогает простое, но в то же время очень полезное устройство — воздушный фильтр. >>> Читать далее <<<
Необходимость замены сцепления — не лучшая новость для водителя. Это дорогой и хлопотный в замене элемент. Тем не менее, при интенсивном использовании автомобиля и пробеге более 100000 км, неисправности сцепления не редкость. >>> Читать далее <<<
Замена масляного фильтра — обычное дело для каждого автовладельца. Но не каждый знает, что этот, с виду простой агрегат обеспечивает долгую и счастливую жизнь Вашего мотора. >>> Читать далее <<<
При разных обстоятельствах может возникнуть надобность поставить автомобиль в гараж на длительный период хранения сроком более одного года. В такой ситуации не обойтись без надлежащей консервации, которая сохранит рабочий потенциал основных частей и механизмов, а также предотвратит возможные необратимые последствия, которые в обычных условиях не позволять осуществить в дальнейшем благополучный запуск автомобиля и последующую эксплуатацию. >>> Читать далее <<<
Ходовая часть любого современного автомобиля оснащается пневматическими шинами, которые должны обеспечивать нормальное сцепление с поверхностью дорожного покрытия. Однако, бывают случаи, когда в результате повреждения шины из неё выходит воздух и дальнейшее движение автомобиля становится невозможным. >>> Читать далее <<<
Моторное масло, залитое в поддон картера и предназначенное для смазки деталей двигателя, в процессе его работы, будет обязательно расходоваться. На это есть две причины. Первая причина, от которой полностью избавиться невозможно, связана с угаром моторного масла в камерах сгорания цилиндров двигателя. Вторая причина, которую можно устранить на все сто процентов, связана с течью моторного масла наружу, из-за появления не герметичности соответствующих прокладок и сальников. >>> Читать далее <<<
В настоящий момент практически все сошедшие с конвейеров автозаводов легковые автомобили оснащены бескамерными шинами. Камерные шины, сейчас, наверное, сохранились только на раритетных автомобилях, которые были выпущены пару десятков лет назад. А чтобы ответить на вопрос чем отличаются камерные шины от бескамерных шин, нужно вспомнить их конструкцию. >>> Читать далее <<<
Любая, устанавливаемая на автомобиль аккумуляторная батарея, при неработающем двигателе будет разряжаться (садится) за счёт тока саморазряда и чем дольше по времени она не находится в эксплуатации, тем ниже становится плотность электролита, что постепенно снижает её ёмкость, которой может не хватить на включение в работу стартера, при попытке запустить двигатель. Процесс снижения ёмкости аккумуляторной батареи увеличивается при отрицательных температурах наружного воздуха. >>> Читать далее <<<
Вопрос о том, нужно или нет прогревать двигатель автомобиля, можно назвать риторическим. С точки зрения физических процессов, происходящих внутри двигателя в момент его холодного запуска, прогрев нужен. Так как зазоры между деталями в этот момент имеют максимальную величину, а чтобы они пришли в норму требуется определённое время, которое можно условно назвать прогревом двигателя. Да и холодное моторное масло, имеющее большую вязкость в этот момент, медленнее поступает к трущимся поверхностям, что может вызвать масляное голодание на наиболее удалённых от масляного насоса подшипниках скольжения распределительного вала. >>> Читать далее <<<
Под термином «занижать автомобиль», подразумевается уменьшение величины его дорожного просвета, за счёт установки укороченных пружин подвески или вообще заменяя их пневмоподвеской. Это приводит к понижению центра тяжести автомобиля, делая его более устойчивым при прохождении поворотов. В результате чего, их можно выполнять с более высокой скоростью. >>> Читать далее <<<