При появлении такой неисправности добраться до стоянки в тёмное время суток возможно, требуется только двигаться более осторожно. Откладывать устранение неисправности на «потом» не следует, так как иногда могут возникнуть другие проблемы с освещением. Устранить неисправность своими силами возможно. Желательно иметь измерительный прибор, хорошо подходит автомобильный тестер или контрольная лампочка.
С чего начать
В первую очередь следует проверить состояние плавких вставок на цепи освещения дальним светом. Предохранители находятся в салоне в торце с левой стороны передней панели. Их установлено в блоке два, это номер 18 и 19. Первый обеспечивает работоспособность освещения с правой стороны машины, второй обслуживает лампу левой стороны авто. Предохранители рассчитаны на номинальный ток равный 10 Ампер. Проверить их можно измерительным прибором или установкой заведомо исправных приборов.
Также измеряют наличие питающего напряжения на предохранителях при включенном дальнем свете. При отсутствии питания поиск следует продолжить проверкой центрального выключателя света и подрулевого переключателя. Центральный переключатель можно для проверки изъять. Для этого его нужно во включенном положении слегка утопить, немного провернуть и извлечь. Его фиксируют защёлки в посадочном гнезде. Проверить переключатель, установленный на рулевой колонке также возможно, но сделать это будет проблематично. Некоторые трудности возникнут при демонтаже рулевого колеса с подушкой безопасности.
Что ещё проверяют
Наиболее часто неисправность находится в фарах автомобиля. Может перегореть лампа, а также нарушится контакт в месте установки осветительного прибора. Исправность лампы проверяют измерением её сопротивления. При этом следует избегать контакта пальцами со стеклом лампы. Оставленные жировые следы не только ухудшают освещённость, но и ускоряют выход её из строя. При исправности лампы проверяют наличие напряжения питания на разъёме её подключения.
Наличие питания на разъёме чаще всего сигнализирует об отсутствии массы на осветительном приборе. Этот контакт находится в месте, где много влаги, поэтому происходит его окисление. В большинстве случаев после надлежащей обработки окисленного контакта работоспособность дальнего света восстанавливается. Если напряжение питания на разъёме отсутствует, проверяют всю цепь его прохождения.