Форсунки, на легковом автомобиле ВАЗ-2110, должны обеспечивать в зависимости от режима работы двигателя необходимой порцией хорошо распылённой бензина цилиндры двигателя в конце такта сжатия. Если бензин в цилиндры перестанет поступать, то двигатель заглохнет, а затем откажется заводиться. Но аналогичная картина будет и при отсутствии искры на свечах зажигания.
Поэтому, для того чтобы выяснить, что стало действительной причиной прекращения работы двигателя придётся выкрутить свечу зажигания и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. Если из колодца, где находится свечное отверстие, не будет слышен впрыск топлива, и не будут выбрасываться пары бензина, значит виновником прекращения работы двигателя, стали форсунки.
Первой причиной этой неисправности может стать отсутствие давления бензина в топливной рампе. Проверить это предположение можно, путём замера давление в рампе топливным манометром с адаптером и сливом, а если у Вас такого прибора нет, придётся обратиться на СТО. Предвестником падения давления могут стать провалы в работе двигателя на высоких оборотах и неспособность автомобиля быстро разгоняться при резком нажатии на педаль газа.
Учитывая то, что для срабатывания форсунки должна открыться запорная игла, которая поднимается вверх при помощи электромагнита, то при отсутствии управляющего сигнала напряжение в обмотку электромагнита не подаётся и не произойдёт впрыска топлива в цилиндр двигателя даже при наличии нормального давления в топливной рампе.
Управляющий сигнал формирует электронный блок управления, поэтому придётся проверить, как сам ЭБУ, так и проводку от него до штекера на самой форсунке. Работу электронного блока желательно проверять на пункте диагностики инжекторных двигателей, так как бортовой компьютер не всегда может показать необходимые коды ошибок, в результате которых произошёл сбой в работе форсунок.
ребят помогите перебрал уже все не работают фарсунки на ваз 2110 8 клап снял рампу кручу движок стартером а фарсунки ваще не реагируют закрыты и все в чем причина помогите плиз !!!!!!!!!
Нужно больше информации. Подходит ли сигнал на форсунки? Если да — нужно убедиться, что в топливной рампе создается достаточное давление.
Если сигнала нет, дешевле и быстрее сделать диагностику. Кстати кабель можно заказать из Китая, программы есть бесплатные. Если будет интересно мы можем сделать небольшую инструкцию по диагностике.
У меня таже проблема.Свечи сухие ,ЭБУ ставил на другую машину -работает,искра есть ,датчики все проверил на исправной машине.
Форсунки не открываются(хотя 12 В на разьеме наблюдаю) машина не заводится. В рампе давление бензина нормальное.
Но бывает прихожу с утра и завадится без проблем правда обороты надо поддерживать педалью сама не хожет.
Подскажите что не так .
бывает — вылетают силовые ключи управления форсунками.
у тебя 5А, там на все форсунки один ключ идет, потому все и отрубились (на 4А управление попарно)
либо предохранитель EFI смотреть
Это нашел на форуме .Где эти ключи ???
добрый день. помогите чем сможете. ваз 2110 2004г 8 клапаный. затраил двигатель. компресия 12. свечи и провада новые. 2 котел при снятии наконечника со свечи не риагирует. после смены местами фишек первой и второй фарсунки второй тотел работает. померил напряжение на контактах второй форсунки при включеном зажигании показывает 6.5 вольт
Нашли решение???