Чтобы правильно ответить на вопрос, почему не работает сигнализация на легковом автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать год выпуска автомобиля, марку установленной сигнализации, а также, кто устанавливал центральный замок, автоВАЗ или это сделали установщики сигнализации при её монтаже.
Если предположить, что ВАЗ-2110 был выпущен в последние годы его производства (прекратили выпускать в 2007 году) и на нём был установлен штатный центральный замок, то тот, кто устанавливал сигнализацию, вынужден был в водительской двери ставить актуатор (исполнительное устройство в виде электропривода для открывания или закрывания замка двери). Делать это, установщикам сигнализации, приходилось из-за того, что на автоВАЗе, с целью удешевления производства, устанавливать их просто перестали.
Проблемы с открыванием и закрыванием дверей могут возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, перегорел предохранитель, который должен защищать электрическую цепь управления этим дополнительным актуатором. Во-вторых, оборвало провода, идущие к этому актуатору. Обычно это происходит в резиновом чехле, закрывающим жгут проводов, выходящих из отверстия дверного проёма кузова автомобиля, так как в этом месте жгут проводов работает на излом в момент открывания или закрывания водительской двери. В-третьих, установщиками сигнализации не надёжно была закреплена тяга, идущая от актуатора к тяге двери замка.
Во всех, выше перечисленных случаях, дверные замки автомобиля ВАЗ-2110 при нажатии на кнопку брелка управления сигнализацией закрываться и открываться не будут. Поэтому, водителю придётся этот делать вручную, путём поворота ключа в замке водительской двери, до тех пор, пока не будет найдена соответствующая неисправность. Некоторые владельцы автомобилей, пытаются винить в этом брелок, но если при нажатии на его кнопку начинает звучать сирена и мигать лампочки габаритов или указателей поворотов, то это, значит, что сигнал с брелка на сигнализацию поступает, а не срабатывает она по другой причине.
Если отказала функция сигнализации, которая позволяла прогревать двигатель с постановкой автомобиля под охрану (двигатель глох, после включения сигнализации), то необходимо проверить подаётся ли с системы зажигания сигнал на блок управления сигнализацией. Ещё одной причиной может стать выход из строя концевика водительской двери.