Поиск неисправности, при включенной в работу «печке» легкового автомобиля Рено Сандеро (Renault Sandero), по причине которой, из дефлекторов расположенных в салоне дует холодный воздух. Следует начинать, с проверки уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения, который должен быть между отметками min и max на холодном двигателе.
Затем, следует запустить двигатель, а минут через 5-6 потрогать рукой шланг, идущий от радиатора к термостату и шланг подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя салона. Если их температура будет практически одинаковой, то это говорит о выходе из строя термостата. А если его не заменить, то в этом случае, охлаждающая жидкость будет циркулировать только по большому кругу и её температура вряд ли поднимется до требуемой рабочей температуры, что резко снижает эффективность работы отопителя салона.
К сожалению, материал из которого изготовлен расширительный бачок со временем начинает расслаиваться и частички пластика, попадая в систему охлаждения двигателя, в первую очередь постепенно забивают трубки радиатора «печки», так как каналы в нём, самого маленького размера. Это, а ещё и выход из строя клапана, расположенного в крышке расширительного бачка, снижает поток проходящей через радиатор отопителя охлаждающей жидкости.
Недостаточно сильный поток тёплого воздуха, идущий из дефлекторов системы вентиляции, при включении в работу «печки», не будет нормально прогревать салон автомобиля. Связано это с тем, что сильно загрязнён воздушный фильтр, через который поступает воздух к вентилятору отопителя, а при наличии кондиционера к аналогичному результату приводит ещё и загрязнения испарителя кондиционера.
Возможны и электрические неисправности, приводящие к отказу включения вентилятора отопителя. Если он перестал работать на всех четырёх режимах, то вначале проверяем состояние предохранителя F36 (30А, цвет зелёный), местом расположения которого является монтажный блок, размещённый в левом торце передней панели. Для доступа к его крышке, придётся открыть водительскую дверь.
Если предохранитель F36 не перегорел, тогда следующим объектом проверки станет реле включения вентилятора отопителя, размещённое в монтажном блоке моторного отсека, который стоит рядом с аккумуляторной батареей. Проверку работоспособности реле осуществляем путём его замены на точно такое же по маркировке, но заведомо исправное.
Когда вентилятор отопителя включается только на четвёртом режиме работы, а включение I, II и III режима не реагирует, то наиболее вероятной неисправностью будет перегорание сопротивлений, так как именно они снижают скорость вращения якоря электродвигателя вентилятора.