Одной из проблем, возникающих при работе кондиционера, на легковом автомобиле Renault Megane 2, было заклинивание компрессора, в результате чего глох двигатель, который больше не запускался, и дальнейшее движение на автомобиле становилось не возможным, до замены заклинившего компрессора, на новый.
Поэтому, многие владельцы автомобилей Renault Megane 2, делали прошивку «мозгов» (электронного блока управления двигателем) для того, чтобы в случае заклинивания компрессора, электромагнитная муфта, через которую он получает крутящий момент, отключалась, давая возможность вращаться коленчатому валу двигателя. Причём перепрограммирование «мозгов» проводилось на официальных станциях технического обслуживания этих автомобилей.
Но, в результате этой прошивки, кондиционер иногда прекращал работу, хотя его компрессор был исправным. При проведении диагностики, на компьютерном диагностическом стенде, выдавалась ошибка, обозначенная числом 1080. В этих случаях, на официальных СТО, меняли жгут проводов, идущих к компрессору кондиционера, и предупреждали, что в случае повторения ошибки 1080, придётся заменить компрессор. В этом случае, кроме компрессора, придётся заменить натяжной ролик, шкив коленчатого вала, ремень привода, и пару заглушек, что обойдётся в приличную сумму денег.
Иногда, кондиционер автомобиля Renault Megane 2, отказывается включаться из-за неисправности датчика давления, который занижает показания. В результате чего, электронный блок управления считает, что из системы вышел фреон, а без него включать кондиционер в работу нельзя, поэтому команда на запуск не подаётся. Устраняется эта неисправность заменой датчика давления.
Если при включении кондиционера появляется посторонний шум, то причиной его возникновения могут быть: появление люфта в подшипнике шкива компрессора или падение уровня фреона до критического значения.