Во многих странах мира применение звукового сигнала в населённых пунктах запрещено, но это не значит, что в случае отказа работать этого прибора, можно о нём надолго забыть. В некоторых случаях он помогает избежать серьёзных проблем во время движения. Так что уметь выявить и устранить причину его отказа, не помешает владельцам Ниссан Кашкай. В пользу этого ещё и тот факт, что больших трудностей или специальных знаний и оборудования не потребуется. На первый случай достаточно иметь и уметь пользоваться контрольной лампочкой.
С чего начинаем
Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как одни специалисты советуют начинать проверку отказавшего сигнала Ниссан Кашкай, другие предлагают проверить сначала предохранители. Давайте начнём с первого случая, с проверки «бибикалки». Для этого придётся найти кусок двужильного провода, и открыть капот машины. Со звукового сигнала отключают подходящие к нему провода и подсоединяют другие, которые приготовлены ранее. При их подсоединении должен включиться клаксон. Если этого не произошло, он подлежит ремонту или замене.
Если при подключении прямо к АКБ сигнал отсутствует, следует проверить наличие питающего напряжения на его клеммах. Для проверки используют автомобильный тестер, но вполне подойдёт контрольная лампочка. Если кто-то не знает что это такое, то это маленькая одноватная лампочка с двумя проводам. Их подсоединяют к патрону или припаивают к самой лампе. Провода от «контрольки» или измерительного прибора подсоединяют к разъёму, а помощник нажимает клаксон. Должна загореться лампочка или прибор покажет напряжение бортовой сети машины.
А что дальше
Если обнаружено отсутствие бортового напряжения, следует подвергнуть проверке предохранитель F 4 на 10 Ампер, обычно он красного цвета и реле звукового сигнала, которое в блоке под номером 3. Этот блок находится в моторном отсеке машины. При этом желательно проверить питающее напряжение на его ножках «контролькой» или измерительным прибором. Также проверяют работоспособность реле, это можно сделать установкой нового или поставить перемычку из проволоки на замыкающие контакты.
К виновникам отказа в полной мере можно отнести кнопку на рулевом колесе или шлейф с проводами от неё. Если нажимая кнопку в разных точках, звук клаксона проявляет себя, это вина именно её, придётся снять рулевое колесо и проверить состояние контактов. При этом следует действовать осторожно с подушкой безопасности в рулевом колесе.