Наличие этого устройства в автомобиле необходимо даже для тех владельцев, которые вообще не курят. Сегодня большое количество дополнительного оборудования используется владельцами во время эксплуатации транспортного средства, которое получает питание от бортовой сети через гнездо прикуривателя. Поэтому знать о том, где может скрываться виновник отказа этого гнезда, будет полезно всем владельцам Кашкая.
Что случилось с гнездом
Обращаем внимание именно на проблемы с этой частью прикуривателя Ниссан Кашкай, так как больше всего проблем возникает именно в ней. Поиск неисправности начинают в том случае, когда будут видны дополнительные признаки поломки. Предохранитель F28 на 15 Ампер защищает одновременно питание нескольких потребителей. Кроме прикуривателя это радиоприёмник, часы, освещение выключателей. Если одновременно произошёл отказ всех этих устройств, проверяют этот предохранитель. Он находится в блоке моторного отсека.
При проверке следует учитывать ещё и такой факт. Гнездо прикуривателя рассчитано на потребление тока величиной не более чем 10 Ампер. Если эта величина превышена или произошло в цепи короткое замыкание, автоматически происходит отключение подачи напряжения, а его восстановление возможно только через 10 минут. Когда по истечении этого времени включения не произошло, нужно поиск продолжить. Многие модели автомобильных компрессоров потребляют ток значительно больше 10 Ампер, поэтому подключать их следует непосредственно на аккумуляторную батарею.
На что ещё обратить внимание
Это устройство работает только тогда, когда ключ находится в замке зажигания. Если замена предохранителя не дала положительных результатов, придётся добираться до внутренней части гнезда. Может возникнуть вопрос о том, зачем это нужно. Дело в том, что многие дополнительные устройства имеют «нестандартный» штекер, который при включении в гнездо может создать короткое замыкание в цепи, а в некоторых случаях происходит отгибание контактных лепестков, приводящее к невозможности фиксации прикуривателя.
Внимательно осмотрите снятое гнездо и состояние его контактов, а также состояние терморегулирующей пластины. Иногда она теряет свою упругость, что также не позволит использовать по назначению это устройство. Следует обратить внимание на провода, их состояние и надёжность крепления в разъёме. Особенно важно иметь хороший контакт провода, который подсоединён к массе автомобиля.