Ежегодное автомобильное шоу, что проходит в Сеуле, набирает популярность. Азиатские производители не упускают шанс выставить на показ самые удивительные разработки. В 2015 году побаловать своих почитателей решил корейский концерн KIA, который привез в Сеул грандиозный концепт-кар Novo.
По словам официального представителя фирмы, новинка призвана показать всему миру то, как в скором времени могут выглядеть автомобили корейского производства, и куда именно устремлены фантазия и идеи дизайнерского центра KIA.
В качестве основы для концепта была выбрана адаптированная платформа от нового поколения Cerato. Несмотря на то, что автомобиль относится к классу «компактов» в нем четко просматриваются нотки спортивного купе. Об этом свидетельствуют и клиновидный профиль автомобиля, и узкие растянутые по бамперу фары, и оригинальные выхлопные патрубки в виде треугольников. Экстерьер дополняют диодные зигзаги головной оптики. А вот двери выполнены в стиле «клуб-каров», то есть задние открываются против направления движения автомобиля.
В целом, стиль автомобиля получился «свежим» и очень агрессивным, что придется по вкусу молодежи.
Концепт-кар представляет собой кладезь инновационных решений. Например, на оригинальных 20-дюймовых колесных дисках установлены необычные шины с «вогнутым адаптивным профилем». Это означает, что центральная секция покрышек находится немного ниже, чем крайние ее части. По задумке производителя, это позволит создать дополнительные условия для охлаждения покрышек во время движения, а также более эффективно отводить воду.
В качестве силовой установки используется 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель T-GDI, мощность которого обеспечивает система непосредственного впрыска топлива. Работать он будет в паре с роботизированной семиступенчатой трансмиссией. Передача крутящего момента от двигателя к передним колесам «ложится на плечи» двойного сцепления DCT.
Интерьер навевает мысли уединения и явно ориентирован на удовлетворение потребностей водителя. Приборный щиток вместил трехмерный дисплей высокого разрешения, на который и выводится вся необходимая информация. А расположенная под рукой сенсорная панель позволяет управлять практически всеми функциями интуитивно. Более того, концепт предусматривает возможность программирования настроек под каждого водителя, а их активизация происходит путем приложения отпечатка пальца к монитору.
По словам производителя, автомобиль не планируется запускать в серийное производство, и он лишь пополнит коллекцию концептов.