Шанхайский автосалон пополнил семейство городских кроссоверов еще одним экземпляром. На этот раз внимание публики было приковано к новинке от Audi, что получила название Prologue Allroad.
По заверениям производителя, автомобиль сможет не только стать полноценным городским «жителем», но и без труда способен преодолеть любое расстояние по пересеченной местности. Этому способствует увеличенный клиренс и просто феноменальный для этого класса автомобилей потенциал в 734 «лошадки». Но главной гордостью инженеров стал непривычно скромный «аппетит» концепта.
Экстерьер автомобиля, несмотря на довольно узнаваемый силуэт, характерный для моделей Audi последнего поколения, представляет собой абсолютно новую разработку. В нем одновременно сочетаются нотки элегантности и спортивные «замашки», а динамический образ концепта «разбавляется» атлетичными деталями кузова. Именно такими, по мнению немецкого концерна, будут автомобили будущего.
Способствовать внедорожным предпочтениям автомобиля призваны более широкие колесные арки и выступающие вперед бампера, а прекрасную пропорциональность модели как нельзя лучше подчеркивают огромные диски в 22 дюйма.
Концептуальный кроссовер получил оригинальную головную оптику, при производстве которой были использованы передовые матрично-лазерные технологии. Благодаря этому из клиновидных фар вырывается световой пучок, что формируется тысячами пикселей. Задние фары также не уступают своим головным «коллегам» по инновационным технологиям и включают объемное стекло.
В качестве силового агрегата концепт использует V-образный восьмицилиндровый 4-литровый двигатель TFSI, заявленная мощность которого составляет 734 л.с. Таких умопомрачительных показателей мотор достигает в паре с двумя турбинами и электротягой, и при непосредственном участии трансмиссии Tiptronic. Кнцепт-кар оснащен полным приводом Quattro. По словам производителя, автомобиль набирает скорость в 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а расход топлива составляет всего 2,4 литра на 100 км. пути. На одной лишь электротяге можно без труда преодолеть расстояние в 54 км без подзарядки.
Интерьер же отвечает высоким технологиям концерна Audi. Настраивать информационную и мультимедийную системы можно с помощью дисплеев, что расположены сразу у водителя и переднего пассажира. Не забыли разработчики и о задних пассажирах, которым созданы все условия для повышенного комфорта. К примеру, они сами могут регулировать положение сидений и обмениваться данными с водителем через вмонтированные дисплеи. Кроме этого в спинки передних кресел вмонтированы планшеты.
Особое внимание заслуживает пневмоподвеска, настраивать которую можно сразу в нескольких диапазонах и применимо к разному дорожному покрытию. Дополняют ее высококачественные амортизаторы.