Если есть такого рода неисправности, запрещается выезд транспортного средства на дороги во избежание создания аварийных ситуаций. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, а иногда без вмешательства специалистов не обойтись. В этой статье поговорим о возможных проблемах системы сигнализации Киа Спектра и их устранении.Ремонтники рассматривают несколько видов неисправностей:
- Не работают сигналы поворотов;
- Не включается «аварийка»;
- Отказ в работе сигналов поворотов и «аварийки».
Поиск неисправностей электроприборов начинают с проверки приборов защиты. Большинство автомобилей имеют сигналы указателей поворотов, которые взаимосвязаны с аварийной сигнализацией. Их цепи защищают два предохранителя. В моторном отсеке F13 отвечает за работу аварийных сигналов.
Номинальный ток этого прибора 15 А. За работоспособность сигналов поворотов отвечает F1 салонного блока предохранителей, его рабочий ток 10 А.
О последовательности проверки систем сигнализации
Дальнейшие шаги по поиску неисправности предпринимают тогда, когда замена предохранителей не внесла изменений в состояние работоспособности, сигналы поворотов не включаются. Обратите внимание на слышимость звуков работающего реле поворотов. Их наличие сужает поиск проблемы до состояния лампочек или проводки к «поворотникам».
Перегоревшие лампы меняют новыми приборами, если они исправны, нужно проверить наличие питающего напряжения на контактах. Сырость способствует их окислению, если их очистить, всё станет на свои места. Чтобы избежать дальнейших проявлений подобных случаев, попытайтесь загерметизировать сигнальные приборы от доступа влаги к ним.
Гораздо сложнее разобраться с неисправностями при работающем реле поворотов. Первым делом нужно убедиться в его исправности. Это делают с помощью измерительных приборов. Вольтметром можно проверить наличие питающего напряжения реле, для этого включают аварийную сигнализацию или повороты при включенном зажигании.
Для доступа к этому прибору необходимо частично разобрать низ панели под рулевым колесом. Сделать это несложно и выполнить эту операцию может каждый водитель. Добравшись до реле, отключают от него разъём и производят проверку. Если питание поступает, а реле исправно, неисправным может быть подрулевой переключатель или вышедший из строя выключатель аварийной сигнализации. Эти приборы практически не ремонтируют, заменяют заведомо исправными.