Проблема весьма неприятная в любое время года. Если зимой невозможно закрыть окно, будет холодно, летом окно не открывается, в салоне жара. Такая проблема для современных автомобилей может оказаться сложной, но в некоторых случаях её вполне можно устранить самостоятельно и на Киа Сид. Специалисты делят эту проблему на две категории:
- Неисправности в механике;
- Проблемы с электрической частью.
К сожалению, встречаются обе неисправности, попробуем разобраться с обеими.
Что может случиться с механикой
Такая проблема подстерегает владельцев Киа Сид, правда не очень часто. Что может стать причиной такой неисправности? Чаще всего такая проблема обнаруживается в холодное время года. Вода попадает в зазор между стеклом и направляющей в двери и замерзает. Стекло клинит так, что мотор редуктора не может самостоятельно сдвинуть его с места. Не следует пробовать прикладыванием усилий сдвинуть стекло, можно ещё больше усугубить проблему.
Если это действительно так, попробуйте просто отогреть автомобиль в тёплом помещении, а после оттаивания следует удалить остатки влаги. Зимой следует осторожно пользоваться услугами мойки. Заклинивание стекла происходит не только при замерзании, это может случиться при деформации дверей. Также стопором движению стекла может стать отслоившийся корпус направляющей в оконном проёме, который можно самостоятельно выставить и приклеить.
А если виновата электрика
Тут также может быть несколько вариантов. Отказ в работе по одной двери, проблемы с левой или правой стороной машины, полный отказ или частичный отказ, при котором стекло закрывается рывками. При таком отказе специалисты рекомендуют провести перепрограмирование системы управления механизмами стеклоподъёмников. Для этого следует закрыть окно и в таком положении удерживать кнопку примерно 5 секунд. В большинстве случаев работоспособность восстанавливается.
Если произошёл полный отказ, или не работают механизмы одной стороны, проверяют предохранители. Это приборы под номерами 11, 22. Они рассчитан на ток силой 25 Ампер. Первый отвечает за левую сторону автомобиля, а второй за правые двери. Также имеется ещё два плавких предохранителя это приборы с номерами 20, 21. Они также рассчитаны на ток 25 Ампер, отвечают за блокировку работы стеклоподъёмников.
Но и это ещё не всё. Неисправность может скрываться в блоке управления установленного в водительской двери, а также в остальных дверях салона машины. Главным считается блок, установленный в водительской двери. Для проверки исправности следует обзавестись измерительным прибором. Это может быть автомобильный тестер, мультиметр. Также неисправность создаёт вышедший из строя электродвигатель редуктора стеклоподъёмника.