Эту неисправность считают весьма серьёзной, которая существенно влияет на безопасность дорожного движения. Это значит, что следует отыскать источник проблемы, затем устранить. После чего можно продолжать эксплуатацию автомобиля Киа Сид. При наличии опыта обслуживания и ремонта технического сложного оборудования, можно попытаться самостоятельно устранить возникшую проблему. Желательно вспомнить основы электротехники, иметь измерительный прибор, в качестве которого подойдёт автомобильный тестер, мультиметр.
Где может находится неисправность
Работой системы управляет электронный блок, это сложное радиоэлектронное устройство. Если неисправность именно в нём, самостоятельно ремонтировать блок не следует. Доверьте это дело профессионалам или установите новый узел. Система защищена двумя предохранителями, которые установлены в монтажном блоке моторного отсека. Это плавкие вставки под номерами 3,4. Первый прибор рассчитан на ток силой 20 Ампер, второй уже на ток в 40 Ампер. Управляющие импульсы для этого блока поступают от датчиков на ступицах колёс машины.
Проверьте подключение проводов к ним, состояние контактов проводов и датчиков. Они находятся в зоне повышенной влажности, поэтому часто раньше времени происходит окисление, которое нарушает, а то и полностью делает невозможным прохождение управляющих импульсов. Если сканером просканировать электронный блок управления, можно увидеть источник проблем, затем его устранить. Также обращают на другие ошибки в этой системе.
Что ещё проверяют
Часто проблемы в системе ABS появляются после неаккуратной работы механиков при замене тормозных колодок, шиномонтаже, ремонте ступиц колёс. Были случаи, когда поездки по плохим дорогам, обрываются провода от датчиков. Также сами датчики иногда выходят из строя. При установке новых. Следует правильно выставить зазор между датчиком и зубчатым венцом. Он должен быть не более 0,5 мм. Датчик системы ABS, его исправность проверяют измерением его сопротивления. Оно должно быть равным примерно 630 Ом, бесконечность или показания близкие к нулю свидетельствуют о его неисправности.
На этой модели автомобиля чаще всего выходят из строя задние колёсные датчики системы ABS. Провода слишком короткие, защитная гофра также могла бы быть длиннее. Она не закрывает провода примерно на 15 – 20 мм, что вполне достаточно для свободного проникновения влаги, грязи, других посторонних предметов. При случае, следует самостоятельно устранить такой дефект.