На легковом автомобиле Hyundai Accent, задняя подвеска колёс, является независимой. Она состоит из сдвоенного рычага, установленного поперёк автомобиля, а также в её состав входит ещё один рычаг, установленный продольно. Стойка гидравлического амортизатора телескопическая. Она проходит внутри конусной пружины, служащей в качестве задней рессоры. Кроме этого, обе задние подвески, для улучшения поперечной устойчивости, соединяются между собой при помощи стабилизатора.
Стуки, которые может издавать задняя подвеска Hyundai Accent, появляются в случае износа отдельных элементов или узлов, из которых она изготовлена. Самым сложным узлом, конечно же, является амортизаторная стойка. А в случае её износа, появляется течь амортизаторной жидкости и она при сильном ударе заднего колеса о препятствие на проезжей части дороги, «пробивается». В этом случае шток амортизатора ударяет по дну корпуса, и водитель будет слышать стук от удара этих двух деталей.
Амортизаторная стойка крепиться в двух точках: верхнее крепление расположено на кузове автомобиля, а нижнее, крепиться к кулаку поперечного рычага. Если эти крепления ослабевают, то постепенно рвётся верхняя эластичная резиновая опора, служащая для гашения колебаний, в результате чего появляется металлический стук, только его тональность будет отличаться от пред идущей неисправности.
Продольные и поперечные рычаги задней подвески крепятся к кузову автомобиля и к кулакам при помощи сайлент-блоков. Которые, представляют из себя, металлическую втулку, с наваренной на неё резиновой втулкой, работающей на скручивание. Постепенно резиновая часть сайлет-блока изнашивается и начинает рваться, что приводит к образованию люфта в соединении, от чего и появляется соответствующий стук.
Задние стойки стабилизатора Акцент, закреплены к кулакам с помощью подушек, изготовленных из резины, а шаровые шарниры, связывают их со штангами стабилизатора. Каждая штанга стабилизатора, также закреплена к кузову автомобиля резиновыми подушечками. Со временем, резина в креплениях стабилизатора стареет, твердеет, и появляются люфты, приводящие к стукам.
Бывают случаи, когда происходит поломка одной или обоих, задних пружин, что приводит к сильному стуку. Кроме этого, под концы каждой пружины подкладываются прокладки из резины, которые со временем разбивает и выдавливает с места их установки, что также приводит к появлению стуков.
В задние кулаки запрессовываются цапфы, на которые устанавливаются ступицы задних колёс. Ступица вращается на цапфе за счёт установленного на неё двух рядного шарикового подшипника, который в процессе эксплуатации автомобиля изнашивается, что приводит к появлению люфта и соответственно стука.