Хорошо то, что на легковом автомобиле Хендай Акцент (Hyundai Accent), пятнадцати амперный предохранитель защищает только одну электрическую цепь прикуривателя. Поэтому, когда технически неграмотные водители пытаются использовать гнездо прикуривателя в качестве розетки, для подсоединения внешних потребителей электрической энергии, обладающих большой мощностью, данный предохранитель сгорает.
Водителю, найти место расположения этого предохранителя не сложно, нужно лишь наклониться и открыть не большую «дверцу», которая расположена рядом с его левой ногой в кик панели. В этом монтажном блоке всего два предохранителя синего цвета, тот, который защищает электрическую цепь прикуривателя, расположен во втором столбике (он третий снизу, если не считать гнездо резервного предохранителя).
Перегоревший предохранитель удаляем, а вместо него ставим запасной. Если он, после включения зажигания, тоже сгорит, значит, придётся искать место короткого замыкания, которое чаще всего бывает в самом гнезде прикуривателя. Происходит это из-за того, что нештатные штекера, вставляемые в это гнездо раздвигают усики центрального контакта, а если они коснутся внутренней части корпуса гнезда прикуривателя, то произойдёт короткое замыкание, в результате которого и сгорает этот предохранитель.
Чтобы устранить короткое замыкание усики придётся подгибать так, чтобы они не касались корпуса гнезда прикуривателя. Но бывают случаи, когда после короткого замыкания усики подгорают настолько, что уже не могут выполнять предназначенную для них функцию. В этом случае прикуриватель придётся заменить, на новый. Для его приобретения Вам потребуется вот этот каталожный оригинальный код: 9511024001.
Если водитель пользуется прикуривателем по его прямому назначению, а также использует это гнездо для подсоединения дополнительных устройств, то может возникать неисправность, связанная с тем, что нагревательный элемент перестаёт фиксироваться в нажатом положении, поэтому его разогрева не происходит. В этом случае, чтобы заставить нагревательный элемент разогреться, водителю приходится удерживать его в нажатом положении достаточно долго рукой, что неудобно для процесса управления автомобилем.
Виновником этой неисправности опять становятся усики центрального контакта, они слегка раздвинулись, но лишь на столько, что нагревательный элемент перестал в них фиксироваться.