Когда владельца легкового автомобиля Hyundai Accent начинает волновать вопрос о замене трансмиссионного масла в механической коробке перемены передач (МКПП), то ему необходимо заглянуть в сервисную книжку. А в ней говориться, что первая замена масла, должна быть проведена при достижении автомобилем пробега равного 90 тысячам километров. После чего возникают ещё два вопроса. Какое количество масла требуется для залива в картер МКПП и какую марку масла приобрести.
Ответ на первый вопрос прост, так как объём заливаемого масла в картер МКПП Hyundai Accent всегда был равен 2,15 литра. Учитывая то, что пред продажная расфасовка трансмиссионного масла, осуществляется в одно литровые канистры, то их придётся покупать, три штуки. С одной стороны это и хорошо, так как заливать масло в картер МКПП не очень удобно и какое –то его количество может пролиться. А вот на последний вопрос однозначного ответа нет, так как не все владельцы этого автомобиля придерживаются рекомендации завода изготовителя, который советует заливать масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF класса вязкости по SAE 75W-90 и группы по API не ниже GL-4.
Заменить масло в картере МКПП не так сложно, сделать это можно даже самому водителю. Только выполнять эту работу необходимо сразу после поездки, пока масло горячее, так как в этом случае оно будет быстрее и более полно стекать. Поэтому, подготовиться к замене масла, нужно заранее.
Для этого потребуется:
- пара рожковых или накидных ключей (на 24 и на 17), для откручивания сливной и масло заливной пробок;
- старая канистра, с обрезанным верхом, для слива в него отработанного масла;
- воронка, с одетым на неё отрезком шланга, для заливки свежего масла.
Вначале отворачиваете пробку, ввернутую в отверстие, через которое затем будете заливать свежее масло. Сделать это нужно для того, чтобы масло быстрее стекало. Затем отворачиваете сливную пробку и очищаете от налипших на неё частиц металла, продуктов износа трансмиссии. Пока сливается масло, проверяете на обеих пробках, состояние алюминиевых уплотнительных шайб. Если они сильно раздавлены, то их следует заменить, чтобы не возникало течи масла через эти отверстия. Как только масло сольётся, заворачиваете сливную пробку. Вставляете конец шланга в заливное отверстие и через воронку заливаете масло до тех пор, пока оно оттуда не потечёт. И остаётся только завернуть пробку масло заливного отверстия.