На легковой автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), в зависимости от его комплектации, могут устанавливаться стеклоподъёмники на все боковые двери или только на две передние. Неисправности, которые приводят к отказу в работе одного из стеклоподъёмников, могут носить как механический характер, так и быть связаны с его электрической схемой.
В случае полного отказа в работе стеклоподъёмника, как с водительского, так и собственного пульта управления, водителю первоначально необходимо заглянуть в монтажный блок, расположенный в салоне под бардачком и проверить состояние соответствующего предохранителя.
Дело в том, что на автомобиле Форд Фокус 2 электрические схемы стеклоподъёмников каждой двери защищены собственным предохранителем. Поэтому, проверять придётся один из следующих предохранителей, либо F134 (20А) – модуль электрооборудования водительской двери и система централизованной блокировки замков, либо F133 (25А) – модуль левой передней двери и реле системы блокировки, либо F118 (20А) – модуль электрооборудования левой задней двери, либо F120 (20А) – модуль электрооборудования правой задней двери.
Если предохранитель не перегорел, тогда нужно при помощи тестера проверить подаётся ли 12-ти вольтовое напряжение на блок управления этого стеклоподъёмника. При отсутствии напряжения, одной из возможных причин его отказа в работе может стать обрыв проводов в месте перехода их из кузова в дверь или окисление контактов колодок данной электрической цепи. А при наличии напряжения на блоке управления, неисправность придётся искать в электродвигателе данного стеклоподъёмника, у которого могут зависнуть щётки коллектора или износиться пластины самого коллектора.
Иногда, возникает неисправность, связанная с тем, что при попытке поднять или опустить боковое стекло оно в одном и том же месте останавливается. Скорее всего, это происходит из-за срабатывания защиты от защемления, которое возникает вследствие износа уплотнителя, в пазе которого оно перемещается.
В зимний период эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, при наличии снега на крыше, в момент открытия двери, некоторое количество снега может слететь с крыши и попасть на блок управления стеклоподъёмником. После прогрева салона, снег тает, превращаясь в капельки воды, которые могут попасть на монтажную плату, вызывая коррозию отдельных элементов, что может привести к потере контакта и отказу стеклоподъёмника в работе.