Указатели поворотов на легковом автомобиле Дэу Матиз (Daewoo Matiz), имеют общую электрическую схему с аварийной сигнализацией, только питание получают через разные предохранители. Поэтому, когда указатели поворотов прекращают выполнять свою функцию, поиск неисправности начинают с проверки состояния предохранителя F4 (10А), расположенного в монтажном блоке салона автомобиля.
Так как он находится под передней панелью, в районе расположения левой ноги водителя, доступ к нему неудобен, да и света там маловато. Поэтому, нужно воспользоваться фонариком, чтобы найти и вытащить именно тот предохранитель F4, который Вам необходим для проверки. Если он перегорел, то заменяем его. Но, необходимо знать, что если этот предохранитель вновь перегорит, то придётся искать место короткого замыкания в электрической цепи указателей поворотов.
Если предохранитель F4 цел, а его контакты не окислены, то вытаскиваем с этого же монтажного блока реле указателей поворота и проверяем состояние его контактов, затем устанавливаем реле на своё место и включаем указатели поворотов. Если они стали работать, значит, виновником неисправности были окисленные контакты, а если указатели поворотов так и не стали работать, то приобретаем новое реле и устанавливаем его в гнездо монтажного блока. Родное корейское реле(96312545) стоит дороже, но вместо него можно поставить реле от ВАЗ-2109 495.3747-01 96312545U, которое так же будет нормально работать.
К отказу указателей поворотов может привести и выход из строя кнопки включения аварийной сигнализации. Для того чтобы убедится в этом нужно проверить есть ли напряжение на контакте 49 реле указателей поворота, так как после включения зажигания напряжение с предохранителя F4 подаётся на контакт 10 колодки аварийной сигнализации, а затем с контакта 7 этой же колодки идёт на контакт 49 реле. Если напряжения на этом контакте нет, то виновата в этом кнопка включения аварийной сигнализации, и её, придётся заменить.
Реже, но всё же тоже возможно, появление неисправности в левом под рулевом переключателе, приводящему к отказу в работе указателей поворота. Так как именно через него, напряжение с контакта 49а реле, подаётся на клемму 2 колодки переключателя, а затем через клемму 1 (левый поворот) или клемму 3 (правый поворот) на лампы указателей поворота.
Любая лампа указателей поворотов может не гореть по причине перегорания её нити накала, либо по причине плохого контакта в патроне лампы или в разъёмах С206, С202.
Я решил эту проблему просто. Для этого я включил аварийную сигнализацию и отключил и поворотники снова заработали на Матизе