Водитель легкового автомобиля Шевроле Ланос, обязан включать аварийную сигнализацию в случаях предусмотренных российскими Правилами дорожного движения. Для этого необходимо нажать на хорошо заметную кнопу, расположенную на передней панели, обозначенную красным треугольником. В этом случае одновременно должны начать работать все лампы указателей поворотов.
Если после нажатия этой кнопки, указатели поворотов не включились в работу, то поиск не исправности придётся начинать с проверки предохранителя F3, рассчитанного на максимальную силу тока в этой электрической цепи равную 15-ти амперам . Расположен он в монтажном блоке, находящемся с левой стороны боковины кузова в районе ног водителя автомобиля. Конкретное место его установки можно определить по схеме, нанесённой на внутреннюю сторону крышки закрывающей этот монтажный блок. Символом предохранителя F3, является знак аварийной остановки, а правильно найденный Вами предохранитель должен быть синего цвета.
Если предохранитель F3 цел, то следующим шагом в поиске неисправности будет проверка работоспособности реле аварийной сигнализации. Для этого придётся открыть водительскую дверь, снять крышку монтажного блока, находящегося в левом торце передней панели и выдвинуть на себя корректор фар. В этом случае Вы получите доступ к четырём реле. Вам необходимо вынуть из гнезда реле, на верхней части крышки которого, изображён знак аварийной остановки.
Реле аварийной сигнализации имеет всего три контакта. Для его проверки необходимо к штекеру 49 подсоединить плюс от аккумуляторной батареи (АКБ), к штекеру 31 подсоединить минус АКБ, к штекеру 49А подсоединяете один из проводов контрольной лампы, мощность которой, должна быть равна 21-му ватту, а второй провод контрольной лампы подсоединяете к минусу АКБ. Рабочим будет только то, реле аварийной сигнализации, при проверке которого данным методом, контрольная лампа начнёт мигать. В остальных случаях его придётся заменять, причём желательно приобретать реле типа (2х21+3)х2W 495.3747, производимого в городе Калуге.
Не будет работать аварийка, как и указатели поворотов, при выходе из строя кнопки включения аварийной сигнализации. Бывают случаи, её заклинивания в нажатом положении, что может привести к оплавлению её корпуса. Тогда выключатель аварийной сигнализации, при помощи плоской отвёртки нужно достать с места установки, отсоединив от него колодку с пучком проводов. Приобретаете новый выключатель и устанавливаете его в обратной последовательности.
Должно-ли срабатывать реле поворотников если они не работают? Имею в виду щелчки.
Реле работает по такому принципу: если имеется сопротивление в цепи — пластинка внутри релюшки размыкеает цепь при нагреве. Если сопротивления нет или мало (перегоревшие лампочки или светодиоды вместо лампочек) — нагрева не будет, соответственно реле работать тоже не будет
Здравствуйте!У меня вот такое дело..начало щелкать реле по воротника/аварийки,ну где-то месяцев пару щелкала,и я как-то без внимания..а на днях получилось следующие:реле затихло,но поворотники моргали как и положено, однако после недолго простоя,я поехал.. И мне всю дорогу сигналили,а я типа не пойму что не так то я делаю (типа повороты ВКЛ,ничего не нарушают).дома уже ВКЛ повороты,а они просто загораются и не моргают.у меня ланос 2008 года выпуска(ну это так,вдруг есть что-то ,что нужно учесть).так вот,посмотрел предохранитель, релюшку новую поставил, кнопку посмотрел, всё в порядке.заметил что если ручку переключателя света и поворотов пошевелить,то релюха через раз шелкает,ну и по воротники мигают.Заказал оригинальную ручку,поставил, но проблема осталась проблемой.только теперь потеребив ручку ничего не происходит.вот куда лесть, что делать и как быть не знаю.ехать к электрику нет возможности,точнее сказать если можно устранить проблему самому(хотя бы попытаться), главное чтоб подсказали,то зачем платить дяде.к тому ,у нас в городе не так уж и много электриков,те что в фирмах,бабки дерут неприличные(в одной автомастерской типа диагностика 500р,и типа первый час,а дальше час работы стоит1000р!!!по мне так они ох…ели!!),а мужичок частник,у него очередь на полгода вперёд.но зато дело своё знает,была у меня проблема на ланосе,постоянно перегорал предохранитель на бензонасос.сделал мне всё всего за 500р))),в отличии от фирм,в которые я ездил.и знакомый типа приехал,он в фирме работает,но до машины бухали частенько,короче приехал,6 часов плясал вокруг моей ласточки,в итоге сказал что типа напряжение не идёт на насос, взял с меня 500р типа по братских и всё?))) ….Вот и хочется самому,интересно и экономично))..