2 комментария

  1. Михаил
    Михаил в | | Ответить

    Я исправил эту проблему посредством дополнительного упорного кольца толщиной 1мм (лучше паронит) в механизме привода эл. датчика. Механизм пластмассовый, легко разбирается.

  2. Михаил
    Михаил в | | Ответить

    Начинать надо с привода. Обычно на шевроле слетает ведущая шестерня. Ну, а коли Вы сняли привод, то осмотрите и проверьте и ведомый валик. Он может подклинивать и осмотрите внимательно квадратный привод датчика он может быть провёрнут. Ну и вот совет: ведомую шестерню можно поставить на место через посадочное отверстие привода специальной монтажкой или простой отвёрткой(большой). Может кто-то не поверит, но у меня получилось. Только делать нужно в разогретой смазке кпп или после поездки. Шестерня будет более послушной. Нужно поддомкратить правое колесо. Помощник его крутит, по ходу ,а Вы шестерню постепенно напресовываете до щелчка и всё. Конечно же так востаналивать при условии исправности шестерни. Если нет, то сливай масло, вытягивай шрусы и снимай главную передачу.

Добавить комментарий

Подтвердите, что вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.