Зачем занижать машину

Зачем занижать машину

Под термином «занижать автомобиль», подразумевается уменьшение величины его дорожного просвета, за счёт установки укороченных пружин подвески или вообще заменяя их пневмоподвеской. Это приводит к понижению центра тяжести автомобиля, делая его более устойчивым при прохождении поворотов. В результате чего, их можно выполнять с более высокой скоростью.

При очень низкой посадке автомобиля увеличивается скорость движения воздуха под его днищем, по сравнению со скоростью движения воздуха по поверхности кузова автомобиля. В этом случае, создаётся эффект, названный именем Жуковского (если взять в обе руки по листу бумаги и разместить их на небольшом расстоянии друг от друга, а затем подуть между ними, то они прижмутся). Суть этого эффекта заключается в том, что при движении автомобиля давление воздуха под его днищем будет ниже, чем на поверхности кузова, что улучшит сцепление шин с дорожным покрытием.

Занижение автомобиля хорошо для спортивных машин, которые двигаются по треку или специально подготовленной для них трассе с очень ровным дорожным покрытием. При движении на заниженном автомобиле по не знакомому участку обычной российской дороги, развивать высокую скорость нельзя, так как в случае появления на ней вовремя не замеченных водителем неровностей, может привести к касанию днищем поверхности дорожного покрытия, что приведёт к прерыванию нижнего потока воздуха и опрокидыванию автомобиля.

На некоторых моделях обычных серийных автомобилей устанавливается непосредственно на заводе изготовителе пневматическая подвеска. В качестве примера можно привести немецкий внедорожник Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег), у которого можно одним движением руки водителя изменять дорожный просвет, делая его наименьшим при движении по хорошей дороге и увеличивая его до максимума при преодолении трудно проходимых участков дороги.

А модный ныне тюнинг занижения ВАЗовских легковых автомобилей Приор и Калин – это просто дань моде человека, решившего чем-то отличиться, от других людей. Только вот таким простым переоборудованием автомобиля он создаётся себе массу проблем, связанных с выбором маршрута движения, чтобы сохранить в целостности поддон картера или автомобильные пороги. Но как только наступает зимний период эксплуатации автомобиля, заниженную машину, придётся вновь превращать в обычную, так как на ней даже со двора выехать будет невозможно.

Добавить комментарий

Подтвердите, что вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.