Не работает прикуриватель на Шевроле Авео

Таким устройством, как прикуриватель, комплектуются все выпускающиеся автомобили, в том числе и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Те водители, которые пользуются им только по его прямому назначению, с его неисправностью сталкиваются не так часто. Но всё же бывают случаи, когда прикуриватель перестаёт фиксироваться в своём гнезде.

Связано это с тем, что под действием многократных его включений произошло не большое разгибание усиков биметаллического захвата, при помощи которых он фиксировался в гнезде. Устранить эту неисправность не сложно, нужно просто при помощи плоской отвёртки вернуть их в первоначальное положение, только перед этим, чтобы не произошло короткое замыкание, снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

При использовании гнезда прикуривателя в качестве розетки для подсоединения дополнительных устройств, очень часто начинает перегорать предохранитель, защищающий эту электрическую цепь. Происходит это либо по причине короткого замыкания в гнезде прикуривателя, либо по причине подсоединения устройства (например, компрессор для накачки шин, китайского производства), потребляющего большую силу тока, чем та, на которую рассчитан этот предохранитель.

На автомобиле Шевроле Авео, предохранитель прикуривателя находится в монтажном блоке, расположенным в салоне, который устанавливают в передней панели, либо с её левого торца (доступен только при открытой воительской двери), либо слева от рулевой колонки. Зависит это, от года выпуска автомобиля. Для поиска места расположения предохранителя в монтажном блоке, необходимо обратится к руководству по эксплуатации автомобиля, и найти раздел, где есть схема монтажного блока с нумерацией предохранителей. Например, для Шевроле Авео Т250 предохранитель прикуривателя обозначается как F13 (15А, цвет синий), а для Шевроле Авео Т300, он обозначен как F34 (20А, цвет жёлтый).

Короткие замыкания в гнезде прикуривателя происходят по вине водителя, так как он не правильно подобрал по размеру штекер питания дополнительного устройства, который под действием вибраций при движении автомобиля выскакивает из центрального контакта и может замкнуть его на «массу», что вызовет короткое замыкание и перегорание соответствующего предохранителя. Кроме этого, плохой контакт штекера с центральным контактом гнезда прикуривателя вызывает искрение и его нагрев, что может привести к возгоранию изоляции проводов, по которым подводится напряжение к контактам гнезда прикуривателя.