5 комментариев

  1. Виктор
    Виктор в | | Ответить

    Я сейчас как раз нахожусь в такой ситуации. машина не заводится, возможности привезти в сервис нет.. буду искать неисправность сам. Надеюсь с вашей помощью получится это сделать.

  2. Тимощук николай
    Тимощук николай в | | Ответить

    Добрый день! УАЗ буханка с инжектором на холодную заводиться и работает хорошо,но стоит постоять на холостых оборотах начинает троить нетянет или заглушешь на торячую не заводится. В чем причина понять не можем.Меняли свечи,проверяли катушки зажигания

    1. андрей
      андрей в | | Ответить

      Не знаю что в вашем случае, но на жигулях 6 модели 1998 года, было похожее. Правда без троения, стоило заглушить движок, пока не остынет на заводилась, а с толкача- на ура( тягловое реле либо остынет и само отпустит либо постучать кувалдочкой на горячую) -замена в сборе решила проблему.Правда через три дня накрылся ещё и генератор.)))
      А на холостых пыталась заглохнуть шкода фелиция с инжектором (например на светофоре) виноват оказался генератор вернее его полусносившийся угольная щётка. На нагретом она застревала в направляющей и не касалась ламелей обмоток.

  3. андрей
    андрей в | | Ответить

    а на других жигулях тоже было не заводилась на горячую
    виновата оказалась картонная прокладка в карбюраторе.От паров бензина она разбухала выгибалась и давила на иглу. Решалось заменой прокладки, а решено было вырезом отверстия в месте соприкосновения

  4. сергей
    сергей в | | Ответить

    всем привет!подскажите пожалуйста,в чём причина,не заводится уаз патриот 2012 года,двигатель змз 4904,евро 3,то есть хочет,но не может,после замены топливного фильтра завелась,а на следующий и последующий запуски нет,может быть какой-то датчик?заранее спасибо.

Добавить комментарий

Подтвердите, что вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.